милые маленькие картинки нарисованные

Начальная школа сюжетные картинки

начальная школа сюжетные картинки

23 авг. 2019 г.- Просмотрите доску «Сюжетные картинки» в Pinterest пользователя nelliyakushina, на которую подписаны 2113 человек.
Работа логопеда- это вечный поиск новых методов работы. На этом вебинаре авторы предложат вам нестандартные методы работы над слоговой структурой слова. Сюжетные картинки для дошкольников

23 авг. 2019 г.- Просмотрите доску «Сюжетные картинки» в Pinterest пользователя nelliyakushina, на которую подписаны 2113 человек.

Начальная школа ⋆ Электронная площадка проверенных поставщиков


Работа логопеда- это вечный поиск новых методов работы. На этом вебинаре авторы предложат вам нестандартные методы работы над слоговой структурой слова.
Сюжетные картинки для развития речи.

Ведьмак 3 - Обзор - Полный обзор всех доспехов Ведьмачьих Школ

1 класс. Опубликовано 21.10.2014 - 20:23 - Загородняя Валентина Анатольевна Цель такаой работы - учить детей строить осмысленные предложения.

Учебно-методический материал по чтению (1 класс) на тему: Сюжетные картинки для развития речи. 1 класс. | Социальная сеть работников образования


7 февр. 2016 г.- Просмотрите доску «Сюжетные картинки» в Pinterest пользователя inoviktoriya, на которую подписаны 360 человек.

Сюжетные картинки "На ферме"

Посмотрите больше идей на темы «Логопедия, Детский сад и Словарные игры».
Начальная школа.

Сюжетные картинки "На ферме"

2.1.23 Сюжетные (предметные) картинки по русскому языку и литературному.
Содержание.

Фрагмент занятия: рассказ 1

Результаты наблюдений. 1 полугодие.

Сюжетные картинки "На ферме"

2 полугодие. Представления об основах экологической культуры на примере экологически сообразного поведения в быту и природе, безопасного для человека и окружающей среды.

Учебно-методический материал по чтению (1 класс) на тему: Сюжетные картинки для развития речи. 1 класс. | Социальная сеть работников образования


Сюжетные картинки по развитию речи. Главная \ Развитие речи В этом разделе вы сможете скачать готовые наборы сюжетных картинок для составления рассказов.
продолжить Сюжетные картинки > Улица, транспорт, город > Человек.

Общество.

Сюжетные картинки "На ферме"

Поведение > Человек. Строение тела, органы чувств > Школа > Эмоции, смайлики > Идеи для творчества > КНИГИ по творчеству
Традиционный сюжет картинки – или школа, куда идут красивые ученики с цветами, или здание, на фоне которого красуются изображения учеников в школьной форме и учителей, которые совместно.

Сюжетные картинки для дошкольников


> Сюжетные картинки > Улица, транспорт, город > Человек. Общество. Поведение > Человек. Строение тела, органы чувств > Школа > Эмоции, смайлики > Идеи для творчества > КНИГИ по творчеству Специальная индивидуальная программа развития СИПР разработана на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с читать полностью, тяжелой и глубокой умственной отсталостью интеллектуальными нарушениямитяжелыми и множественными нарушениями развития вариант 2 в соответствии с ФГОС школа красивые картинки обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями и нацелена на образование ребенка с ТМНР, проживающего в условиях детского дома - интерната с учетом его особых образовательных потребностей в 1 дополнительном коррекционном классе ГБОУ СОШ «ОЦ» с.
Скачать: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с.
Воротнее муниципального района Сергиевский Самарской области СОГЛАСОВАНО Зам.
УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ СОШ «ОЦ» с.
Содержание учебных предметов и коррекционных занятий.
Воспитание экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.
Специалисты, картинки школа ученик учеба в реализации СИПР.
Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов.
Средства мониторинга ссылка на продолжение оценки динамики обучения.
Пояснительная записка Специальная индивидуальная программа развития СИПР разработана на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и привожу ссылку умственной отсталостью интеллектуальными нарушениямитяжелыми начальная школа сюжетные картинки множественными нарушениями развития вариант 2 в соответствии с ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями и нацелена на образование ребенка с ТМНР, проживающего в условиях детского дома - интерната с учетом его особых образовательных потребностей в 1 дополнительном коррекционном классе ГБОУ СОШ «ОЦ» с.
Нормативные документы: - Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.
Воротнее муниципального начальная школа сюжетные картинки Сергиевский Самарской области; - Учебный план АООП вариант 2 ГБОУ СОШ «ОЦ» с.
Почтовая, 22, ГБУ Самарской области «Сергиевский пансионат для детей-инвалидов детский дом-интернат для умственно отсталых детей » Мать: Гавердовская Надежда Владимировна Отец: - Год начальная школа сюжетные картинки в ГБОУ СОШ «ОЦ» с.
Сергиевский Самарской области: 1 Ступень обучения: I Группа особые потребности : V Заключение ПМПК: По результатам комплексного психолого-педагогического обследования установлено, что ребёнок начальная школа сюжетные картинки установленной индивидуальностью является обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и нуждается в организации специальных условий.
Системное недоразвитие речи тяжелой степени.
Девочка проживает в ГБУ СО «Сергиевский пансионат для детей-инвалидов».
Евгения обучается с 01.
Воротнее по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениямивариант 2.
Девочка передвигается самостоятельно, но под контролем взрослого.
Эмоциональное состояние ребенка неустойчивое.
Легко идет на контакт со взрослым.
Понимает обращенную речь, соотносит себя с именем, улыбается.
Активная речь развита не очень хорошо, говорит невнятно.
Воспринимает происходящее вокруг себя адекватно.
Самостоятельно держит ручку, карандаш, оставляя графический след на бумаге.
В тетради пишет с направляющей помощью взрослого, обводит, штрихует геометрические фигуры.
По просьбе начальная школа сюжетные картинки показывает предметы на картинке.
Задания по типу «Какого предмета не хватает» выполняет частично.
Разбирает и начальная школа сюжетные картинки пирамидку.
на этой странице уровень развития мышления: задания начальная школа сюжетные картинки лишнее», «сравни», «закончи предложение по смыслу», задания на обобщение, не выполняет.
Собирает простую разрезную картинку из двух частей, более сложную фигуру затрудняется собрать.
Знает основные цвета, цифры до 5, некоторые геометрические фигуры.
Дни недели, времена года знает.
Интерес к какой-либо деятельности носит кратковременный, продолжить чтение характер.
Язык и речевая практика Речь и альтернативная коммуникация 3 2.
Математика Математические представления 2 3.
Окружающий мир Окружающий природный мир 2 Человек 3 Домоводство - Окружающий социальный мир 1 4.
Искусство Музыка и движение 2 Изобразительная деятельность 3 5.
Коррекционные занятия 2 Итого: 20 Часть, формируемая участниками образовательных отношений Коррекционные курсы 1.
Сенсорное развитие 3 2.
Предметно - практические действия 3 3.
Двигательное развитие 2 4.
Диагностический этап 2 2.
Развитие коммуникативных навыков 20 2.
Сенсорное развитие 28 3.
Язык и речевая практика 1.
Математические представления Количественные представления - нахождение одинаковых предметов до - разъединение множеств ди - объединение предметов в единое множество ди - различение множеств «один», «много», «мало», «пусто» ди - представление о числовой последовательности до - пересчет предметов по единице в пределах 3 сш - узнавание цифр 1-3 до - соотнесение источник с количеством предметов в пределах 3 до - написание цифры в пределах 3 дд - представление о денежном знаке узнать больше здесь - размен денег дд Представление о форме - различение круглых и некруглых геометрических тел начальная школа сюжетные картинки - рисование, штриховка, обводка геометрической фигуры «треугольник», «квадрат», «круг» ди Представление о величине - различение по величине однородных и разнородных предметов ди - сравнение предметов по величине д - составление упорядоченного ряда по убыванию, по возрастанию ди Пространственные представления - пространственные представления начальная школа сюжетные картинки, низ, перед, зад, право, лево ди - определение месторасположения предметов в по этому адресу «впереди», «сзади», «справа», «слева» ди - перемещение в пространстве в заданном направлении «вперёд», «назад», «вправо», «влево» ди - ориентация на плоскости «верх», «низ», «середина», «правая сторона», «левая сторона» ди Временные представления - различение времен года осень, зима, весна, лето сш - различение частей суток «утро», «день», «вечер», «ночь» сш - соотнесение действия с временным промежутком «сейчас», «вчера», «сегодня», «завтра» до - составление последовательности событий ди 3.
Окружающий природный мир Растительный мир - представление о растениях дерево, куст, трава сш - представление о фруктах яблоко, груша и т.
Музыка и движение Слушание - слушание различение тихого и громкого звучания музыки до - слушание различение колыбельной песни и марша до - слушание различение веселой и грустной музыки до - узнавание знакомой песни сш Пение - подражание характерным звукам животных во время звучания знакомой песни сш - подпевание отдельных звуков слогов, словповторяющихся звуков начальная школа сюжетные картинки, слов с Движение под музыку - топанье под музыку с - хлопки в ладоши под музыку с - покачивание с одной ноги на другую сш - имитация движений животных сочинение здравствуй по картинке - выполнение под музыку действий с предметами: кукла, обруч, флажок, мяч до - движение в хороводе сш Игра на музыкальных инструментах - освоение приемов игры на музыкальных инструментах, не имеющих звукоряд погремушки, колокольчики, бубенцы до 4.
Изобразительная деятельность Аппликация - сминание бумаги ди - намазывание начальная школа сюжетные картинки части поверхности клеем д - отрывание бумаги заданной формы размера дд - сгибание листа бумаги пополам вчетверо, по диагонали дд - скручивание листа бумаги д Лепка - узнавание различение пластичных материалов: пластилин, тесто, глина д - узнавание различение инструментов и приспособлений для работы с пластичными материалами: нож, форма, подложка, штамп д - разминание пластилина начальная школа сюжетные картинки - отрывание кусочка материала от целого куска ди - отщипывание кусочка материала от целого куска ди - отрезание кусочка материала стекой ди - размазывание пластилина по шаблону внутри контура д - катание колбаски на доске в руках ди - катание шарика на доске в руках ди - получение формы путем выдавливания формочкой д - сгибание колбаски в кольцо ди Рисование - узнавание различение материалов и инструментов, используемых для рисования: краски, карандаши, фломастеры, палитра, кисти, емкость для воды до - освоение приемов рисования карандашом до - соблюдение последовательности действий при работе с красками: опускание кисти в баночку с водой, снятие лишней воды с кисти, обмакивание ворса кисти в краску, снятие лишней краски о край баночки, рисование на листе бумаги, опускание кисти в воду и т.
Адаптивная физкультура Физическая подготовка Построения и перестроения - принятие исходного положения для построения основная стойка ди - повороты на месте направо, налево ди - ходьба в колонне по одному, по двое ди - бег в колонне ди Общеразвивающие и корригирующие упражнения - дыхательные упражнения: произвольный вдох выдох через рот носпроизвольный вдох через нос ротвыдох через рот нос до - одновременное поочередное сгибание разгибание пальцев до - сгибание пальцев в кулак на одной руке с одновременным разгибанием на другой руке ди - круговые движения кистью до - сгибание фаланг пальцев до - круговые движения руками в исходном положении «руки к плечам» сш - движения плечами вперед назад, вверх, вниз сш - движения головой: наклоны вперед назад, в стороныповороты, круговые движения сш - наклоны туловища вперед в стороны, назад сш - повороты туловища вправо влево сш -круговые движения прямыми руками вперед назад сш Ходьба и бег - ходьба начальная школа сюжетные картинки умеренном медленном, быстром темпе до - бег в умеренном медленном, быстром темпе до Прыжки - прыжки на двух ногах, на одной ноге на месте ди Ползание, подлезание - ползание на четвереньках до - подлезание под препятствия на четвереньках до Передача предметов https://auto-money-prime.ru/kartinki-shkola/kartinki-amerikanskoy-shkoli-vnutri.html передача предметов в шеренге по кругу, в колонне до Коррекционные подвижные игры Подвижные игры - соблюдение правил игры «Стоп, хоп, раз».
СШ СШ Доброжелательное отношение к окружающим; умение устанавливать контакт, общаться и взаимодействовать с детьми и взрослыми с использованием общепринятых форм общения, как вербальных, так и невербальных; доверительное отношение и желание взаимодействовать с взрослым во время гигиенических процедур, одевания, приема пищи https://auto-money-prime.ru/kartinki-shkola/krasivie-kartinki-pro-nachalnuyu-shkolu.html др.
С С Умение выражать свои желания, делая выбор; умение принимать на себя посильную ответственность и понимать результаты своих действий; умение предвидеть последствия своих действий, понимать насколько его действия соотносятся с нормами и правилами жизни людей; контроль своих эмоций и поведения.
ДО Д ДД Д Усвоение правил совместной деятельности в общении, в игре, учебе, работе, досуге.
Д Осознанное отношение к собственному здоровью на основе соблюдения правил гигиены, здоровьесбережения, режима дня.
ДД Знание правил здорового питания.
ДД Негативное отношение к факторам, нарушающим здоровье: сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, наркотики, инфекционные заболевания, начальная школа сюжетные картинки правил гигиены, правильного питания.
ДО Готовность безбоязненно обращаться к врачу по confirm.

картинки для оформления проектов в школе message вопросам, связанным с особенностями состояния здоровья.
СШ Умение вести себя в экстремальных чрезвычайных ситуациях доступными средствами обратиться за помощью, привлечь к себе внимание.
Промежуточная годовая аттестация представляет собой оценку результатов освоения СИПР и развития жизненных компетенций ребёнка по итогам учебного года.
Мониторинг результатов обучения проводится не реже одного раза в полугодие.
Итоговые результаты образования за оцениваемый период оформляются описательно в дневниках наблюдения и в форме характеристики за учебный год.
На основе итоговой характеристики составляется СИПР на следующий учебный период.
Методика учебно-воспитательной работы в центре коррекционно-развивающего обучения больше информации реабилитации: Учеб.
Особые образовательные потребности детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР диктуют необходимость создания специальной индивидуальной программы развития СИПР для их обучен.
В данном документе представлена разработка специальной индивидуальной программы развития для учащегося 1 класса 2 вариант программы в рамках внедрения СФГОС.

13 thoughts on “Начальная школа сюжетные картинки”

  1. Pakemon:

    Извиняюсь, но это мне не подходит. Может, есть ещё варианты?

  2. Black_Wold:

    Автор +1

  3. FantasticPro:

    Я извиняюсь, но, по-моему, Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, пообщаемся.

  4. BeoWulf:

    Присоединяюсь. Я согласен со всем выше сказанным. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.

  5. Neytron:

    Дождусь может лудшего качества

  6. FantasticPro:

    Текст перспективный, помещу сайт в избранное.

  7. HardCoreGamer:

    Я думаю, что Вы не правы. Я уверен.

  8. Baunty:

    Захватывающе

  9. RuthlessSlayer:

    Вы абстрактный человек

  10. DragonFighter:

    Не плохо!!!!

  11. Black_Wold:

    Жаль, что сейчас не могу высказаться - опаздываю на встречу. Вернусь - обязательно выскажу своё мнение.

  12. DeathWish:

    Я считаю, что Вы ошибаетесь. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, пообщаемся.

  13. Maniac:

    Пишите интересно и познавательно, хотелось бы увидить более расширенную информацию по этой тематике

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *